«Королевы фальша» или самые бездарные актрисы современного российского кино

Делитесь в комментариях, кого Вы добавили бы в список бездарных актрис?

 class=

Елизавета Боярская, 35 лет

 class=

Начнем с заслуженной артистки РФ — Елизаветы Боярской, которая стабильно попадает «под раздачу» после очередной своей новой роли. Про неё частенько говорят, что она совсем нет таланта, все её заслуги лишь благодаря популярным когда-то родителям. Правда в её случае всё наоборот — родители отговаривали Елизавету идти по их стопам. Многие считают, что практически любая актриса могла сыграть её роли гораздо лучше, эмоциональней и в целом приятней для восприятия. Кстати, у Елизаветы уже имеется премия «Золотой дятел» (аналог Голливудской «Золотой малине») — худшая актриса года.

Софья Эрнст, 33 года

 class=

Далее у нас идёт жена гендиректора «Первого канала» Константина Эрнста — Софья Эрнст (Заика). Софья выросла семье банкира, окончила экономический факультет и ушла в модельный бизнес. Какое-то время «одевала» богатеньких дамочек и вскоре решила попробовать свои силы в актёрском ремесле. По совету подруги Анны Чиповской поступила в МХАТ и вскоре дебютировала в российском кино.

Многие считают, что благодаря влиятельному мужу Софья получает хорошие роли, которые могли достаться более достойным актрисам. Да и как ни странно, «Первый канал» частенько продюсирует те проекты, где играет жена гендиректора. Актёрские способности Софьи стабильно критикуют, считают её «деревянной» и просят больше не играть в российском кино, не отнимать роли у более талантливых актрис, способных сыграть гораздо лучше и интереснее.

Аглая Тарасова, 27 лет

 class=

Аглая Тарасова одна из тех, кто решил пойти по стопам знаменитых родителей. Получила небольшую славу исполнив роль в успешном сериале «Интерны». Тогда многие успели разглядеть в Аглае отсутствие харизмы, монотонную речь, одинаковое выражение лица в любой ситуации и в целом отсутствие таланта в актёрском ремесле. Когда Аглае вручили премию «Золотой орёл», у многих появились вопросы — «За что? За какие заслуги? Почему именно ей?» и т. д. В итоге стало всё ясно, — очередное решение НЕ по зрительским симпатиям. Так часто происходит в России, например, Манижу на конкурс «Евровидение» тоже народ НЕ выбирал.

Анна Хилькевич, 35 лет

 class=

Про бесталанность Анны Хилькевич уже давно всё сказано. Её можно даже назвать актрисой одной роли, «застрявшей» в сериале «Универ». Конечно у неё имеются еще несколько ролей, при чем довольно разного амплуа, только Аня по-прежнему для всех остаётся студенткой из «Универа». Возможно ей самой уже ничего не нужно, у неё всё прекрасно и без этого, — успешно вышла замуж, воспитывает двоих очаровательных дочек, наслаждается жизнью, в общем счастлива.

Паулина Андреева, 33 года

 class=

Многих поразил уход Фёдора Бондарчука от Светланы к актрисе Паулине Андреевой, которую практически все в один голос называют бездарной и не считают какой-то супер красоткой. Огорчает, что актриса с минимальными актёрскими способностями получает главные роли в хороших по сюжету и сценарию фильмах: «Метод», «Саранча», «Оттепель», «Любовницы» и многие другие. Очевидно, что Паулина очень «пробивная» особа, даже если бы не её влиятельный муж, то она всё равно бы нашла способ получить главные роли в кино.

Наталья Рудова, 38 лет

 class=

Про бесталанность Натальи Рудовой мы говорили уже не раз и не два. Она по факту ничем не примечательна, тоже запомнилась большинству лишь одной ролью в сериале «Татьянин день». Да, внешне она довольно хороша, только таких, как Рудова сейчас в российском кино «пруд пруди». Новых ролей у неё практически нет, а значит либо ей это не нужно, либо режиссёры хорошо обходятся и без неё. Если бы Наталья действительно была хорошей талантливой актрисой, то она явно старалась бы показать зрителю своё актёрское мастерство в разном амплуа, а красотку для кадра любая может сыграть, как минимум гримёры помогут выглядеть эффектно.

Позитивчик
ingosmile.ru
«Королевы фальша» или самые бездарные актрисы современного российского кино
"Подкаты" и строгие жены: фривольный юмор 1926 года в еженедельнике "Пляж"
«Подкаты» и строгие жены: фривольный юмор 1926 года в еженедельнике «Пляж»