Мог ли бесследно исчезнуть пассажирский поезд в СССР?

Иногда мне попадаются истории про СССР, о которых я в жизни никогда не слышала. Вот одна из них: о пропавшем поезде с детьми, ехавшими в пионерский лагерь. Я решила провести собственное расследование этой истории, и выяснить, могло ли такое случиться?

Фото:  http://www.train-photo.ru/data/media/347/_214-39.jpg

Рассказываю историю, как есть, со всеми ее мистическими подробностями.

История исчезновения поезда.

Это произошло 7 июня 1952 года. От Финляндского вокзала в Ленинграде в 11.30 вышел поезд № 526, который вез детей на отдых в пионерские лагеря, и должен был их доставить до станции Каннельярви, находящейся всего в 75 км от города. Но в место назначения поезд не пришел.

Прибывшие встречающие не дождались поезд на в 14.00, как он должен был придти, ни в 15.00, ни вечером. В 21.00 в Выборг, на станцию пришло сообщение, что поезд по неизвестным причинам не пришел на место назначения. При выяснении обстоятельств оказалось, что мимо станции Горьковское, что находится на расстоянии 65 км от города, поезд проходил, и диспетчер об этом сообщил другим диспетчерам. Значит, до конечного пункта оставался десятикилометровый отрезок пути, где и пропал состав.

У нас в мире ежегодно исчезают тысячи людей, в том числе и в нашей стране. Бывает, что исчезают самолеты, корабли. И тут мы не сильно удивляемся: трудно найти самолет, упавший, к примеру, в океан, или найти затонувший теплоход в том же океане тоже не всегда получается. А пока судно не найдено, оно не считается погибшим. Но вот поезда так исчезнуть не могут. Они ходят по железным дорогам, и если случается катастрофа, то только на железной дороге. Поэтому случай этот совсем нерядовой.

Ну вернемся к самому рассказу. О произошедшем было доложено Л. Берии. Было заведено дело в КГБ. Через день об этом знал и сам И. В. Сталин. Было дано три дня на выяснение обстоятельств. Вся милиция Ленинграда и Москвы была задействована на поиски исчезнувшего поезда. Сотни милиционеров прочесывали станции на участке пути Горьковское-Каннельярви. Обследовалось все, что можно: запасные пути, тупики, но только там и обследовать было особо нечего: никаких ответвлений и разъездов там не имелось. Путь был пуст. Свидетелей проходившего поезда тоже не нашлось. Поезд исчез бесследно…

Но 7 июня 1992 года, спустя сорок лет после своего исчезновения странный поезд появился на платформе Финляндского вокзала. Старого, довоенного образца вагоны и паровоз, от которого шли клубы пара. Вагоны украшали красные флажки и портреты Сталина и Ленина. Проводницы открыли двери и на перрон выходили дети, одетые в белые рубашки и красные пионерские галстуки. Они удивленно озирались на проходящих, очень странно одетых людей, а люди, в свою очередь, также удивленно поглядывали то на детей, то на поезд.

Фото:  https://yun.complife.info/pic/rail_147.jpg

Перед пассажирами поезда предстало новое здание вокзала с высоким шпилем и арочным покрытием. А еще больше удивило название города: «Санкт-Петербург», красовавшееся на фронтоне вокзала.

Детей построили в колонну, а взрослые во главе с начальником поезда Ниной Владимировной Поздеевой поспешили в здание вокзала за разъяснениями к администрации.

Через некоторое время сопровождающие вернулись к ребятам. Начальник поезда и пионер-вожатые были бледны. Одна из вожатых громко обратилась к детям, заявив, что «это не наша страна, и не наше время». Она четко стала говорить о том, что все они стали заложниками странного явления природы, и из СССР, из 1952 года они приехали в другое время, на 40 лет вперед.

Далее девушка попросила детей занять свои места в вагонах и дожидаться следующих инструкций.

Сопровождающие детей взрослые собрались в первом вагоне и стали обсуждать случившееся. Их так поразило, что коммунистическая партия занимает далеко не главное место в жизни «общества будущего», в которое они попали. Не меньшее удивление вызвали сведения о том, что в стране много банков, олигархов и безработица. Они обратились к ехавшему с ними учителю физики с вопросом: что могло случиться с поездом? Учитель предположил, что поезд в каком-то месте въехал в аномальную зону, существующую на околоземном пространстве. Такую зону, учитель назвал «третьим измерением». И пояснил, что попадающие туда объекты могут внезапно перенестись во времени от нескольких минут, до нескольких веков в будущее, или в прошлое.

Возвращение в свое время.

В этом месте рассказ неожиданно снова переносит читателя в 1952 год. На перегоне Горьковское — Каннельярви 7 июня исчезает поезд, но 9 июня внезапно появляется ровно в 14.00 на станции Каннельярви. Это тот самый, пропавший без вести поезд, с флажками и портретами Сталина и Ленина. Увидев поезд, к нему поспешили люди: работники станции, дежурная по станции и другие. К возвратившимся пассажирам было много вопросов.

Начальник поезда Н.В.Поздеева пояснила, что они сами ничего не знают, просто в определенное время у всех закружилась голова и какая-то белая пелена окутало все вокруг, а далее они ничего не помнят. Когда пришли в себя, то увидели, что находятся на каком-то вокзале, в каком-то городе, и позже узнали, что это был Финляндский вокзал Санкт-Петербурга.

По вопросу данного происшествия была создана следственная группа. Это, так называемое «каннельярвское дело» находится под грифом «секретно».

Все взрослые были арестованы и получили разные сроки наказания. Машинистов поезда Кабарева и Сечкина приговорили к высшей мере.

Доводы о реальном перемещении во времени никто даже слушать не стал. Следствие велось полгода.

Заканчивается рассказ тем, что люди пострадали не по своей вине, а из-за странного явления, произошедшего по пути, и были сурово наказаны.

Фото:  https://i.ytimg.com/vi/mUuWWuPCw1w/maxresdefault.jpg

Мое мнение об этой истории.

1. История, конечно, интересная, загадочная, мистическая, но явно сказочная. Начнем с того, что дело это находится под гифом «секретно», но автор точно знает все имена и фамилии участников происшествия. Это первый вопрос: каким образом автор узнал, как звали начальника поезда, фамилии машинистов и т.д.

2. Я сделала запрос в поисковик: «Происшествия на железных дорогах в 1952 году в СССР». И вот что мне выдал интернет: «Крушение на станции Дровнино», когда 6 августа 1952 года в 2 часа ночи в Подмосковье поезд столкнулся на переезде с лошадью и сошел с рельс, и 18 февраля 1952 года, на железной дороге Екатеринбург — Курган произошел взрыв вагона. На этом все. На сайте «Железнодорожные происшествия в СССР» в 1952 году других происшествий нет. Более того, крушение на станции Дровнино тоже было засекречено на какой-то срок.

3. Меня заинтересовал № поезда — 526. Не могу сказать точно, в каком направлении ходил этот поезд в 1952 году, но в мое время этот поезд, а вернее поезда, имеющие помимо цифр еще и буквы, например № 526 С, Ж, и т. д., ходили и ходят в южном направлении из городов Урала и Сибири в Крым. Можете проверить сами.

4. Интересен такой факт: если у всех, кто находился в поезде в момент попадания в паранормальную зону закружилась голова и было временное отключение сознания, а очнулись все уже на Финляндском вокзале Петербурга, что тоже странно, так как поезд ехал в обратном от вокзала направлении, но допустим это; но скажите, кто останавливал поезд, который был на полном ходу, перемещаясь в будущее? Может быть это были инопланетяне, или кто-то не терял сознания? Тут нет ответа, но я думаю, что не инопланетяне точно.

5. Странный поезд из прошлого под парами стоит на Финляндском вокзале, кругом камеры, и диспетчеры должны были видеть этот поезд, и администрация вокзала должны были отреагировать как-то иначе, чем рассказывать явившимся гостям из прошлого, сколько у нас банков и олигархов в стране, не так ли? А где репортеры, журналисты? Поезд довольно много времени стоял на перроне вокзала!

6. В рассказе напрочь отсутствует момент, каким образом поезд вернулся обратно, в свое время, и прибыл на положенную станцию.

7. И последнее: этот рассказ очень походит на еще один рассказ, про поезд: «Исчезновение поезда «Санетти». К тому же, если происходят подобные случаи, появляются реальные фотографии поездов, или самолетов, или кораблей, которые когда-то существовали в нашей реальности, а потом исчезли. И в интернете каких только нет фотографий, которые прилагаются к событиям, или катастрофам. Но ни этого поезда, ни итальянского, фотографий мне найти не удалось. А могли ль они быть?

Заключение.

Я не буду делать окончательный вывод, а предоставлю слово вам, мои уважаемые читатели. Может быть у вас по этой истории есть свое мнение, то напишите его и мы вместе попробуем разобраться. Если вы считаете, что я не права, также аргументируйте свое мнение в комментариях. Хочется до конца, с вашей помощью, разобраться: фейк это, или действительно такой случай имел место в жизни нашего советского прошлого. Может быть у кого — то есть и архивные документы с грифом секретности?

#происшествия

Юморок
ingosmile.ru